Вход для дилеров

Важно: при оформлении заказа обязательно наличие паспорта.

Вход для дилеров

Гарантийные обязательства

Гарантия на продукцию компании | АЛЬТЕРстрим

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА на продукцию ООО «АЛЬТЕРстрим»

1.    Предмет гарантийных обязательств
Настоящие гарантийные обязательства распространяются на следующие виды изделий, изготовленные из оцинкованной стали, оцинкованной стали с полимерным покрытием и алюминия с полимерным покрытием: металлочерепица, кровельные и стеновые профили, комплектующие изделия к ним, водосточная система, сайдинг, фальцевая кровля, при условии их транспортировки, хранения и монтажа, указанных в ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГАРАНТИИ.

2.    Поставщик гарантирует:
2.1.    отсутствие растрескивания или отслаивания защитно-декоративного полимерного покрытия с лицевой стороны изделия;
2.2.    отсутствие сквозной коррозии в результате окисления стальной основы изделия;
2.3.    отсутствие неравномерного выцветания защитно-декоративного полимерного покрытия с одной стороны кровли/фасада здания (рекламации предъявляются при условии четкой видимости изменения цвета с расстояния не менее 15 метров.)

3.    Гарантийный период (срок действия гарантии)

3.1. Срок действия гарантии исчисляется с даты отгрузки изделий со склада Поставщика и, в зависимости от типа защитно-декоративного покрытия составляет:
3.2. изделия с покрытием:
толщина 0,45 мм. (ЭКО) – 5 лет, толщина 0,45 мм МАТ РФ - 5 леттолщина 0,5 мм (ПЭ) – 5 лет;
3.3. изделия с покрытием
МАТОВЫЙ ПОЛИЭСТЕР (РЕМА) – 15 лет, PRINTECH – 25 лет;
3.4. изделия с покрытием:
3D - MAT - 20 лет, SPANISH ROOF, POLYESTER (SSAB), МАTT POLYESTER - 30 лет, ;
3.5. изделия с покрытием:
PUREX - 40 лет , ПУРАЛ, ПУРАЛ МАТОВЫЙ, PVDF/HIARC (SSAB) – 50 лет;
3.6. изделия из Алюминия с полимерным покрытием– 50 лет;
3.7. изделия из оцинкованной стали – 24 месяца.

4.    Обязательные условия обеспечения гарантии:

4.1.    осуществление механизированной погрузки и выгрузки изделий в заводской упаковке в соответствии с правилами транспортировки;
4.2.    транспортное средство должно иметь ровную поверхность кузова длиной не менее длины изделий;
4.3.    хранение изделий в заводской упаковке допускается не более 1-го месяца с момента его изготовления в сухом, хорошо проветриваемом помещении. При хранении более 1-го месяца листы следует распаковать и переложить рейками в штабеля для обеспечения проветривания каждого листа;
4.4.    монтаж изделий осуществляется в соответствии с ТНПА, действующими на территории Республики Беларусь;
4.5.    не допускается производить крепление, стыковку и резку изделий методом сварки и использовать газоплазменные резаки, абразивные круги;
4.6.    любая защитная пленка, нанесенная на изделия, должна быть снята не позднее чем через три месяца после ее нанесения и немедленно после монтажа изделия;
4.7.    монтаж изделий должен исключать скопление грязи, мусора или воды;
4.8.    гарантийные обязательства предоставляются Покупателю только при условии полной оплаты за изделия;
4.9.    настоящая гарантия не распространяется на обязательства Покупателя перед третьими лицами.

5.    Условия отказа предоставления гарантии
5.1. гарантийные обязательства не распространяются на следующие недостатки изделий:
- потертости и следы формообразующих валов, не нарушающие целостность защитно-декоративного покрытия;
- изменение блеска защитно-декоративного покрытия;
- равномерное изменение цвета с одной стороны кровли / фасада здания;
- появление коррозии на обрезных кромках и внутренних частях поперечных напусков;
- дефекты, вызванные механическим воздействием на изделия на этапе транспортировки, хранения, монтажа и эксплуатации, в том числе полученные вследствие пожара, бури, землетрясений, наводнений, града и других видов стихийных бедствий;
5.2. гарантийные обязательства прекращают действие при не соблюдении правил транспортировки, хранения, монтажа и эксплуатации, изложенных в разделе 4 настоящего Гарантийного талона.

6.    Исполнение обязательств по гарантии
6.1.    при обнаружении дефектов, Покупатель предъявляет претензию в письменном виде с предоставлением следующих документов: заполненного Продавцом Гарантийного талона (с печатью Продавца), накладной, договора (счета-фактуры), документа об оплате. Поставщик рассматривает полученную претензию и письменно сообщает о своем решении Покупателю в срок не позднее 20 дней с даты получения претензии;
6.2.    поставщик самостоятельно принимает решение о способе ремонта/восстановлении покрытия/замене изделия (части изделия) или выплате соразмерной денежной компенсации, ограниченной первоначальной стоимостью изделия, подлежащего ремонту/восстановлению/замене;
6.3.    восстановленные зоны могут отличаться по внешнему виду (оттенку) от оригинальных в силу естественного выцветания защитно-декоративного покрытия, что не является основанием для продления гарантии и последующего возмещения по данной причине;
6.4.    ООО «АЛЬТЕРстрим» не несет ответственности за расходы и аварии, прямо или косвенно вызванные повреждениями и не покрывает убытки Покупателя;
Возмещение гарантии не включает в себя расходы на транспортировку, монтаж и ремонт.

ВНИМАНИЕ!  
Обязательным   условием предоставления гарантии является соблюдение
правил транспортировки, хранения, погрузки и монтажа!

Яндекс.Метрика