Время работы:

Пн. - Пт.: 8.30 - 17.30 Сб.: 9.00 - 14.00 склад в субботу не работает

ПРАЙС-ЛИСТ

Важно: при оформлении заказа обязательно наличие паспорта.

Вход для дилеров

Гарантийные обязательства

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА на продукцию ООО «АЛЬТЕРстрим»

1.    Предмет гарантийных обязательств
Настоящие гарантийные обязательства распространяются на следующие виды изделий, изготовленные из оцинкованной стали, оцинкованной стали с полимерным покрытием и алюминия с полимерным покрытием: металлочерепица, кровельные и стеновые профили, комплектующие изделия к ним, водосточная система, сайдинг, фальцевая кровля, при условии их транспортировки, хранения и монтажа, указанных в ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГАРАНТИИ.

2.    Поставщик гарантирует:
2.1.    отсутствие растрескивания или отслаивания защитно-декоративного полимерного покрытия с лицевой стороны изделия;
2.2.    отсутствие сквозной коррозии в результате окисления стальной основы изделия;
2.3.    отсутствие неравномерного выцветания защитно-декоративного полимерного покрытия с одной стороны кровли/фасада здания (рекламации предъявляются при условии четкой видимости изменения цвета с расстояния не менее 15 метров.)

3.    Гарантийный период (срок действия гарантии)

3.1. Срок действия гарантии исчисляется с даты отгрузки изделий со склада Поставщика и, в зависимости от типа защитно-декоративного покрытия составляет:
3.2. изделия с покрытием:
толщина 0,45 мм. (ЭКО) – 5 лет, толщина 0,45 мм МАТ РФ - 5 леттолщина 0,5 мм (ПЭ) – 5 лет;
3.3. изделия с покрытием
МАТОВЫЙ ПОЛИЭСТЕР (РЕМА) – 15 лет, PRINTECH – 15 лет;
3.4. изделия с покрытием:
3D - MAT - 20 лет, SPANISH ROOF, POLYESTER (SSAB), МАTT POLYESTER - 30 лет, ;
3.5. изделия с покрытием:
PUREX - 40 лет , ПУРАЛ, ПУРАЛ МАТОВЫЙ, PVDF/HIARC (SSAB) – 50 лет;
3.6. изделия из Алюминия с полимерным покрытием– 50 лет;
3.7. изделия из оцинкованной стали – 24 месяца.

4.    Обязательные условия обеспечения гарантии:

4.1.    осуществление механизированной погрузки и выгрузки изделий в заводской упаковке в соответствии с правилами транспортировки;
4.2.    транспортное средство должно иметь ровную поверхность кузова длиной не менее длины изделий;
4.3.    хранение изделий в заводской упаковке допускается не более 1-го месяца с момента его изготовления в сухом, хорошо проветриваемом помещении. При хранении более 1-го месяца листы следует распаковать и переложить рейками в штабеля для обеспечения проветривания каждого листа;
4.4.    монтаж изделий осуществляется в соответствии с ТНПА, действующими на территории Республики Беларусь;
4.5.    не допускается производить крепление, стыковку и резку изделий методом сварки и использовать газоплазменные резаки, абразивные круги;
4.6.    любая защитная пленка, нанесенная на изделия, должна быть снята не позднее чем через три месяца после ее нанесения и немедленно после монтажа изделия;
4.7.    монтаж изделий должен исключать скопление грязи, мусора или воды;
4.8.    гарантийные обязательства предоставляются Покупателю только при условии полной оплаты за изделия;
4.9.    настоящая гарантия не распространяется на обязательства Покупателя перед третьими лицами.

5.    Условия отказа предоставления гарантии
5.1. гарантийные обязательства не распространяются на следующие недостатки изделий:
- потертости и следы формообразующих валов, не нарушающие целостность защитно-декоративного покрытия;
- изменение блеска защитно-декоративного покрытия;
- равномерное изменение цвета с одной стороны кровли / фасада здания;
- появление коррозии на обрезных кромках и внутренних частях поперечных напусков;
- дефекты, вызванные механическим воздействием на изделия на этапе транспортировки, хранения, монтажа и эксплуатации, в том числе полученные вследствие пожара, бури, землетрясений, наводнений, града и других видов стихийных бедствий;
5.2. гарантийные обязательства прекращают действие при не соблюдении правил транспортировки, хранения, монтажа и эксплуатации, изложенных в разделе 4 настоящего Гарантийного талона.

6.    Исполнение обязательств по гарантии
6.1.    при обнаружении дефектов, Покупатель предъявляет претензию в письменном виде с предоставлением следующих документов: заполненного Продавцом Гарантийного талона (с печатью Продавца), накладной, договора (счета-фактуры), документа об оплате. Поставщик рассматривает полученную претензию и письменно сообщает о своем решении Покупателю в срок не позднее 20 дней с даты получения претензии;
6.2.    поставщик самостоятельно принимает решение о способе ремонта/восстановлении покрытия/замене изделия (части изделия) или выплате соразмерной денежной компенсации, ограниченной первоначальной стоимостью изделия, подлежащего ремонту/восстановлению/замене;
6.3.    восстановленные зоны могут отличаться по внешнему виду (оттенку) от оригинальных в силу естественного выцветания защитно-декоративного покрытия, что не является основанием для продления гарантии и последующего возмещения по данной причине;
6.4.    ООО «АЛЬТЕРстрим» не несет ответственности за расходы и аварии, прямо или косвенно вызванные повреждениями и не покрывает убытки Покупателя;
Возмещение гарантии не включает в себя расходы на транспортировку, монтаж и ремонт.

ВНИМАНИЕ!  
Обязательным   условием предоставления гарантии является соблюдение
правил транспортировки, хранения, погрузки и монтажа!

Яндекс.Метрика